Долгосрочная аренда квартир в Киеве

Долгосрочная аренда пользуется большой популярностью среди бизнесменов, работников международных компаний и посольств.

Мы всегда стараемся предоставить самые выгодные варианты недвижимости согласно вашему бюджету.
Многочисленные, успешно заключенные сделки на долгосрочную аренду, являются результатом успешного сотрудничества нашей компании с клиентами.

В то время, как вы можете узнать о наличии квартир на долгосрочную аренду на нашем сайте,просматривая варианты, выставленные на короткий срок, примите во внимание, что мы работаем с большим количеством других квартир, не представленых на веб-сайте, и которые позиционируются только на рынке долгосрочной аренды.

По вашему запросу наши менеджеры будут заниматься специальным подбором квартиры на долгий срок , в соответствии с вашими потребностями, а наши брокеры по недвижимости организуют для вас просмотры интересных вариантов.

Пример квартиры в аренду посуточно, которая также предлагается для долгосрочной аренды:
http://kievapts.com/ru/apartment?id=977

Мы всегда стараемся быть гибкими и принимаем во внимание все пожелания клиентов, до малейших мелочей, и готовы отстаивать цену в переговорах с владельцами квартир в вашу пользу.

Пожалуйста, примите также во внимание, что минимальный срок долгосрочной аренды от 6 месяцев до 1 года и более, но мы всегда готовы оговаривать сроки непосредственно с владельцем квартиры, как и цену и условия, связанные с долгосрочной месячной арендой.

Во многих случаях (но не всегда) мы взимаем брокерскую комиссию - которая стандартно составляет 50% от месячной арендной платы, однако, эта комиссия может быть меньше, в зависимости от цены апартаментов и срока проживания.

Для уточнения деталей, свяжитесь с нашей командой.

Long term apartment rental in Kiev

Long term rentals in Kiev are of great popularity among businessmen, International Companies' and Embassies' workers.

We always strive to bring best value for money property to our clients' attention. Numerous successfully concluded deals for long-term rent are a result of successful cooperation between our company and satisfied customers.

While you can inquire about long term rent availability of the apartments listed on our website mainly rented for short term rent, take into consideration that we exclusively work with many other apartments which have always and only been listed on long-term rental market and are not represented on the website.

Upon your request our team will do a special search according to your rental needs and our real estate brokers arrange viewings of the potentially interesting property for you.

Here is an example of an apartment rented on daily basis which is also offered for a long term rent http://kievapts.com/apartment?id=977

We are always flexible and are taking into consideration every clients' wish down to the smallest details and are ready to negotiate the apartments' monthly price with the owner thus protecting your interest.

Please keep in mind that real long term rental period is valid only for minimum stay of 6 months up to 1 year or longer, but we are ready to always negotiate this interval directly with the owner of the apartment along with the price and the terms and conditions associated with long term monthly rent.

We charge a broker’s fee - which as a standard is 50% of one month’s rent, however, lower broker fee can be negotiated depending on the apartment's price and terms of stay.

Please contact our team for further details.